Подключение: 222-00-32 Служба поддержки: 376-19-91 (интернет), 376-17-17 (телевидение) Обслуживание: 376-19-88
интернет провайдер Кабинет - Екатеринбург
Частным клиентам Корпоративным клиентам


Помощь другу

Помощь другу – это возможность в любой момент пополнить баланс абонента, а также настроить регулярное пополнение его баланса, используя собственный Лицевой счет.
Воспользоваться услугой Помощь другу можно в Личном кабинете в разделе "Лицевой счет / Помощь другу".
 
Описание и порядок предоставления услуги:
  • Услуга предоставляется бесплатно.
  • Подключение услуги производится в Личном кабинете в разделе "Лицевой счет / Помощь другу". Абоненту (донору) необходимо заполнить поручение (форму) на перечисление денежных средств со своего Лицевого счета на Лицевой счет другого абонента (акцептора) компании, в котором требуется указать:
    • Номер Лицевого счета (Логин) абонента (акцептора) (kNNNNNN, tNNNNNNNN), в пользу которого формируется поручение.
    • Сумму в рублях: от 1 до 1000 рублей.
    • Для периодических поручений (платежей):
        • Дату выполнения первого поручения.
        • Периодичность выполнения поручений: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.
  • Фактом подключения услуги Помощь другу абонент поручает Оператору перечислить (перечислять по согласованному графику) денежные средства со своего Лицевого счета в расчетно-информационной системе Оператора, в оплату услуг оказываемых Оператором, на указанный Лицевой счет в расчетно-информационной системе Оператора, в установленном порядке.
  • Отключение услуги (для периодических поручений) производится в Личном кабинете в разделе "Лицевой счет / Помощь другу".
  • Ограничения:
    • Минимальная сумма одного поручения: 1 рубль.
    • Максимальная сумма одного поручения: 1000 рублей.
    • Максимальная сумма всех поручений от одного абонента (донора) в сутки: 1000 рублей.
    • Максимальная сумма всех поручений в пользу одного абонента (акцептора) в сутки: 1000 рублей.
    • После выполнения поручения на Лицевом счете абонента (донора) должно остаться не менее 100 рублей.
    • На момент выполнения поручения действие договора между абонентом (донором) и Оператором не должно быть приостановлено или прекращено (по любым основаниям).
    • На момент выполнения поручения у абонента (донора) не должна быть подключена услуга Индивидуальный кредит.

При невыполнении данных условий Оператор отказывает абоненту (донору) в выполнении поручения. Для периодических поручений – повторные попытки выполнить поручение не производятся.


Блокировка

Блокировка – это возможность абонента временно приостановить оказание (получение) услуг телевидения, услуг доступа к сети Интернет и пакетных предложений на время своего отпуска, командировки или по иным причинам.

Описание и порядок предоставления услуги:

  • Блокировка предоставляется отдельно на каждую услугу (в т.ч. отдельно на каждую смарт-карту и/или ip-адрес) и на каждый адрес подключения.
  • Подключение/досрочное отключение услуги/просмотр текущего состояния и истории подключений/отключений услуги производится в Личном кабинете, в разделе «Лицевой счет / Блокировка» и в местах работы с абонентами Оператора. При этом Блокировка услуг телевидения в части любого пакета аналогового телевидения производится только в местах работы с абонентами Оператора.
    Абоненту необходимо заполнить поручение (заявление) на Блокировку, в котором требуется указать:
    - адрес подключения;
    - услугу и/или услуги, которые будут заблокированы;
    - период приостановления оказания услуг Оператора, которые заблокированы: дата начала – дата окончания;
    - причину Блокировки.
  • Активация Блокировки:
    - в отношении услуг телевидения в части пакетов аналогового телевидения – 200 руб. (единоразово, в момент подключения услуги);
    - в отношении услуг доступа к сети Интернет, услуги телевидения в части пакетов цифрового телевидения, пакетных предложений – бесплатно.
  • В период блокировки с даты начала по дату окончания производится:
    - приостановление оказания услуги (услуг) Оператора, которые заблокированы;
    - приостановление начисления абонентской платы за услуги Оператора, которые заблокированы (в т.ч. за предоставление в пользование абонентской линии в части заблокированной услуги, стоимости Подписки по данному адресу подключения, стоимости арендной платы по заблокированной услуге, стоимости услуги Мультирум по заблокированной услуге); при этом начисление абонентской платы за услуги Оператора, которые не заблокированы, производятся в соответствии с настоящим Прейскурантом, включая услугу Мультирум, если количество незаблокированных смарт-карт больше одной. Если у абонента в Подписке по одному адресу подключения подключена услуга Мультирум и в результате подключения Блокировки незаблокированными остаются услуги только на одной смарт-карте, то во время действия Блокировки услуга Мультирум не применяется.
  • Отключение Блокировки производится:
    - Автоматически, по окончании срока действия Блокировки (на следующий день, после даты окончания).
    - Досрочно, по инициативе абонента, в Личном кабинете в разделе «Лицевой счет / Блокировка» либо подачей соответствующего заявления в офисе Оператора.
    - При досрочном отключении Блокировки неиспользованный остаток дней не добавляется к оставшемуся количеству неиспользованных дней.
  • Ограничения:
    - Лицевой счет абонента на момент выполнения поручения не должен быть закрыт или заблокирован.
    - Если у абонента подключено пакетное предложение, то действие Блокировки распространяется на всю услугу.
    - Дата начала оказания Блокировки может быть выбрана из интервала: дата формирования поручения плюс 1 (один) день – дата формирования поручения плюс 60 (шестьдесят) дней.
    - Минимальный период непрерывного использования Блокировки каждой из услуг Оператора: 7 суток.
    - Максимальный период непрерывного использования Блокировки каждой из услуг Оператора: 60 суток.
    - Максимальное количество дней использования Блокировки каждой из услуг Оператора в течение одного календарного года: 60 суток. Календарный год – это период с 01 января по 31 декабря включительно.

При невыполнении данных условий подключение Блокировки не производится.


Автоинформатор

Автоинформатор предоставляет абоненту возможность получения информации о балансе и изменении состояния Лицевого счета (поступление денежных средств, снижение баланса ниже установленного порога и пр.) на электронные средства связи (email, sms и др.).

Описание и порядок предоставления услуги:

  • Услуга предоставляется бесплатно.
  • Подключение/отключение услуги/просмотр текущего состояния (настроек) и истории подключений/отключений услуги производится в Личном кабинете в разделе «Настройки и сервисы / Автоинформатор».


Бесплатное автоматическое обновление операционных систем Windows (Windows Server Update Services)

Windows Update – это расширение Windows, позволяющее обновлять программные компоненты компьютера. Регулярное обновление программ позволяет увеличить безопасность Вашего компьютера.

Доступны обновления для следующих продуктов:
Office 2002/XP
Office 2003
Office 2007
Windows SBS 2003
Windows SBS 2008
Windows 2000
Windows 7
Windows Defender
Windows Server 2003
Windows Server 2008 R2
Windows Server 2008
Windows Vista
Windows XP 64-Bit Edition версии 2003
Windows XP x64 Edition
Windows XP

В операционную систему входит служба автоматического обновления, которая может получать и устанавливать необходимые на данный момент обновления с сайта http://www.microsoft.com/, но в этом случае трафик будет тарифицироваться как внешний. Новый сервис позволяет абонентам Кабinet производить обновления операционных систем Windows БЕСПЛАТНО.
Внимание! Настройка сервиса автоматического обновления может оказаться сложной для неподготовленного пользователя. Рекомендуем, чтобы настройку производил подготовленный специалист. Дополнительную информацию можно получить в службе технической поддержки по телефону 378-31-99.

Для того, чтобы воспользоваться службой автоматического обновления, на компьютере должна быть установлена одна из следующих операционных систем:
Windows Vista, Windows Server 2008, Windows Server 2003 любая редакция, Windows XP Professional SP2, Windows 2000 Professional SP4, Windows 2000 Server SP3 или SP4, Windows 2000 Advanced Server SP3 или SP4.

Инструкция по настройке службы автоматического обновления:
1. Проверить, чтобы Ваш компьютер был настроен на автоматическое обновление:
Windows XP: Пуск -> Панель управления -> Администрирование -> Службы -> Автоматическое обновление -> Установить Тип запуска "Авто"
Windows Vista: Пуск -> Панель управления -> Система и ее обслуживание -> Администрирование -> Службы -> Центр обновления Windows -> Установить Тип запуска "Автоматически (отложенный запуск)"

2. Остановить службу автоматического обновления:
Windows XP: Пуск -> Панель управления -> Администрирование -> Службы -> Автоматическое обновление -> нажать правую клавишу мыши - "Стоп".
Windows Vista: Пуск -> Панель управления -> Система и ее обслуживание -> Администрирование -> Службы -> Центр обновления Windows -> нажать правую клавишу мыши - "Остановить".

3. Скачать и запустить файл windowsupdate.reg

4. Запустить службу автоматического обновления:
Windows XP: Пуск -> Панель управления -> Администрирование -> Службы -> Автоматическое обновление -> нажать правую клавишу мыши - "Пуск".
Windows Vista: Пуск -> Панель управления -> Система и ее обслуживание -> Администрирование -> Службы -> Центр обновления Windows -> нажать правую клавишу мыши - "Запустить".

5. Настроить автоматическое обновление с необходимыми Вам параметрами:
Windows XP: Пуск -> Панель управления -> Система -> закладка "Автоматическое обновление"
Windows Vista: Пуск -> Панель управления -> Безопасность -> Проверка обновлений -> Изменить параметры
При успешной настройке в правом нижнем углу монитора, при наличии обновлений, будет появляться иконка уведомления.

Внимание! Заходить вручную на сайт http://windowsupdate.microsoft.com/ не требуется. Сервис работает автоматически, предлагая Вам установить обновления по мере их появления. Если Вы заходите непосредственно на сайт обновлений Microsoft http://windowsupdate.microsoft.com/, то обновления для Вашей операционной системы могут быть установлены с него и это будет внешний трафик.
По всем вопросам работы сервиса автоматического обновления обращайтесь по e-mail info@telenet.ru.
атическое


Бесплатные услуги:

  • Присвоение одного IP-адреса;
  • Предоставление и размещение Интернет-страницы (3 Мб);
  • Поддержка одного электронного ящика (e-mail) объемом 50 Мб;
  • Личный кабинет;
  • Система защиты абонента от несанкционированного доступа (система авторизации, vpn-соединение);
  • Техническая поддержка абонентов.


 
 
© 1997-2015 Кабinet, ПАО "Ростелеком". Все права защищены.
Яндекс.Метрика